Строительство каркасных зданий для автосалонов
В условиях российского климата успешно адаптируются типовые проекты разнообразных автоцентров, строящихся в Евросоюзе и Северной Америке. Здание автосалона, абсолютно любой конструкции, можно без проблем смонтировать за 3-4 месяца, причем с гарантией сборки всех основных конструктивных элементов и с соблюдением всех технических норм, действующих на территории России.
Отдельное внимание автопроизводителями уделяется качеству исполнения различных конструктивных элементов воздвигаемых строений, в которых будут размещаться дилерские центры. Новый автосалон может быть любой планировки, но должен обязательно включать такие важные помещения, как шоурум, административную зону, сервисные и складские помещения.
Как внешняя, также и внутренняя отделка нового автоцентра может быть самой разной. Если бренд уже пользуется характерными архитектурными элементами, формирующими его узнаваемость, то они должны непременно присутствовать и во вновь разрабатываемом проекте здания. Заказать проектирование http://sgg-company.ru/proektirovanie автосервиса.
Каркас является основой любой модульной конструкции. Каркас автосалона - это его несущий, главный элемент. Его сваривают из металлического профиля различных типов, в большинстве случаев создавая прямоугольную форму, которая будет соответствовать решению архитекторов. От качества изготовления этого каркаса будут зависеть эстетические и технические показатели дилерского автоцентра в целом. Долговечность достигается здесь путем тщательной обработки металлических конструкций антикоррозионными покрытиями. На металлический профиль, образующий основу здания, крепят обшивку, устанавливают окна, двери и формируют внутреннюю структуру перегородок. Для обшивки стен используют современные материалы, такие как сэндвич-панели или кассетный профиль. Кровлю можно сделать мембранной, изготовить ее из сэндвич-панелей или листов профнастила.
Металлический каркас автомагазина, обеспечивающий всей конструкции легкость и прочность, позволяет применять современные светопрозрачные конструкции, которые формируют привлекательный вид всего автоцентра в целом. Для этого используют витражные системы различных конфигураций и расцветок, в том числе и такие, которые обеспечат узнаваемость автопроизводителя для потенциальных клиентов.
Для внутренней отделки часто используют ламинат, МДФ-панели или материалы из ПВХ, вагонку и прочие материалы, которые допускают дальнейшее их покрытие красками или какими-либо декоративными элементами, производят монтаж реечных, накладных или подвесных потолков. Все необходимые для жизнеобеспечения здания инженерные коммуникации уже могут быть уложены на этапе монтажа строения. Коммуникации могут также проводиться и позднее - с применением готовых блок-контейнеров.